Теория и методика подвижных игр
Вопросы к экзамену
по теории и методике подвижных игр
для студентов 1 курса
1. Определении игры.
2.Педагогические основы игры (оздоровительное, образовательное, воспитательное значение).
3.Отличите подвижных игр от спортивных.
4.Социальные функции игры в современном обществе.
5.Происхождение и развитие подвижных игр.
6.Игра и труд. Их связь и отличие.
7.Отличие игровой деятельности человека от «игр животных».
8.Педагогические группировки (классификации подвижных игр).
9.Игры в школьном уровне физкультуры.
10. Игры во внеурочных формах работы.
11. Игры во внешкольных формах работы с детьми.
12. Аспекты применения игр в занятиях споров.
13.Игры в системе оздоровительной и физкультурно-массовой работы с населением.
14. Характеристика игр школьников 1-4 классов.
15. Характеристика игр школьников 5-7 классов.
16. Характеристика игр школьников 8-9 классов.
17. Характеристика игр школьников 10-11 классов.
18. Организация и проведения веселых стартов.
19. Организация и проведения «Дня игр» и «Дня здоровья».